ФЭНДОМ

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Бантупизм
Основные данные
Кол-во стадий 2
Лечение (См. ниже)
Сведения о болезни
Заражение Неизвестно
Последствия Обещанный бан
Бантупизм — (от слов бан  и тупизм) - Болезнь, при которой смешарик хочет получить бан по какой-то причине. Бантупизмом страдали в 2010 году, при массовом Бане. В 2010 году появился эффект "Молнии" при бане. Бан в 2010 году было единственным развлечением безкартного смешарика, ныне же никто почти не использует.

Как таковых, этапов не наблюдается.

Симптомы

Смешарик подходит к модератору и просит его забанить. Так как модераторы разумно мыслят – они не будут банить смешарика просто так.

  1. Смешарик приступает ругаться матом, появляется первый этап материзма, но материзм не успевает развиться, так так "Некорректное поведение" появится на окнах смешариков, страдающих бантупизмом. Но цель наблюдалась и она была выполнена, смешарик получил то что ему хотелось.
  2. Пользователь создает еще одного смешарика, и так пока пользователь не устанет от банов.

Лечение

Лечение происходит само по себе. Это психо-неврологическое заболевание. Эпидемия бантупизма прошла с исчезновением "Эффекта молнии".

В конце 2014 года, Марараш Ш порадовал смешариков и направлял Молнию куда попало по просьбе и без бана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики