ФЭНДОМ

Валюта
Бинтики
Бинтики
Основные данные
Дата введения на Вики 16.10.2016
Применение Покупка всего, что можно купить
Сведения о валюте
Кто ввёл? Вандализирую
Символ БНТ
Бинтики ( названы в честь больничных бинтиков) - новая валюта БШВ, созданная 16 октября 2016 года участником Вандализирую с целью возродить валюту Больнички Шарарама.

История

Согласно рассказам очевидцев, во время Великой Шарарамской Отечественной Войны во время осады Восточного Шарарама в нём было нечего одеть и есть, смешарики часто погибали от обстрелов.В то неспокойное время в больничке выстроились очереди за больничными бинтиками. Они были отличной защитой от ранений.Вскоре имущие стали обменивать свои вещи на бинтики.Благодаря бинтикам Восточный Шарарам спас множество жизней и смог выстоять до его освобождения шарарамскими войсками.

Очерелт edited

Очередь в кабинет перевязок, 1943 г.

Описание

Бинтики были введены с целью возродить валюту на вики.Их можно зарабатывать за правки в соотношении 1 правка - 2 бинтика, получать у другого участника или переводить из больничке в соотношение 1 больничка - 2 бинтика. У бинтиков нет строгого применения, за них можно купить всё, что позволяет покупатель (при условии, что покупаемое принадлежит ему).Все изменения в количестве бинтиков кроме их зарабатывания нужно записывать в специальном "кошельке" в блоге или профайле.

Интересные факты

  • На 100-бинтиковой банкноте изображён Доктор Бинтик, что создаёт путаницу с происхождением названия