ФЭНДОМ

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Вечеринкомания
Основные данные
Кол-во стадий Неизвестно
Лечение Неизвестно
Сведения о болезни
Распространение Большая (до конца 2010 года)
Состояние Исчезла
Заражение Внутрешарарамское
Первооткрыватель Вандализирую
Последствия Неизвестно
Вечеринкомания - ныне вымершая болезнь Шарарама, имевшая немалое распространение до конца 2010 года.

История

Вечеринкомания появилась чуть ли не сразу после открытия Шарарама. Кроме того, она поощрялась администрацией, и вскоре многие смешарики стали писать в чат о вечеринке в своём домике в оживлённых локациях. Поттверждение существования болезни можно найти в первом фильме шарарама "Растяпа", который вообще очень информативен в отношении игры пробы 2009 года.

Упадок болезни начался в конце 2010 года, когда в игре появились клубы. Они составили существенную "опозицию" домикам, потому что их посетители могли не только провести с хозяином весёлую вечеринку, но последний мог ещё и выкачать из них смешинки.

Сейчас болезнь практически полностью стёрта с лица шарарама, однако очень активна её преемница Клубная болезнь.

Стадии

  1. Смешарику скучно, и он решает провести вечеринку в своём домике
  2. Заболевший ходит по локациям и пишет в чат что-то вроде "Вечеринка у меня в домике!".
  3. Некоторые откликаются и идут к заболевшему в домик. Если всё пройдёт гладко, стадия 3 перейдёт в стадию 4.

3.1. "Гости" уходят из домика заболевшего. Заболевший расстраивается, иногда сильно.Может перейти в Уныние.

4. Гости остаются и проводят вечеринку. Заболевший радуется, и может снова провести вечеринку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики