ФЭНДОМ

Как и у людей, у смешариков есть группы крови. Тут приведен список групп крови и их описание.

1 группа крови

1 группа крови - слабая. Обладатели этой группы крови очень редко доигрывают до конца игры, некоторым не хватает терпения что бы накопить nn-ое количество смешинок и они тратят их(если конечно есть карта) Часто попадают под воздействие малышковой эпидемии и хнычут от любого толчка. Отличительная черта: дрожащий рот, светлая кожа.

2 группа крови

2 группа - болезненная. Обладатели этой группы чаще всего подвергаются болезням. Можно ослабить действия болезней получить Шарарам Карту. Отличительная черта: внешний вид изменен под болезнь (у зомби - зеленая кожа, у малышей - нет одежды и маленькие уши), немного накинуто одежды.

3 группа крови

3 группа - упорная. Довольно редка. Ее обладатели БЕЗ карт доходят до 45-50 уровней, и живут спокойной жизнью. Сначала можно принять за старомодного картного, но если познакомится с такими они могут неохотно выдать то что они 3 - 2 года были тут без карты. Отличительная черта: много одежды из старых квестов.

4 группа крови

4 группа - довольно редкая, буржуазная. У кого в наличии есть хоть 45% этой крови в организме обязательно будут буржуями с картами на полгода/год, куча крутой одежды, клубы с квестами и т.д. Отличительная черта: робопес (у слишком богатых буржуев: Кошка - Наташка, одежда за румбики, питомец over9000 уровня).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики