ФЭНДОМ

Лесной синдром - это болезнь Шарарама, впервые замеченная в Дремучем Лесу. Больной ею становится сумасшедшим и диким. Синдром открыли лесные лекари.

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Лесной Синдром
Основные данные
Кол-во стадий 3
Лечение Сильные средства (магия) или игнор
Сведения о болезни
Распространение Небольшая
Состояние Возможно, исчезла
Заражение Неизвестно
Первооткрыватель 109.252.130.250 (участник)
Последствия Смешарик становится диким, остальные недовольны

Стадии

1 стадия начало болезни, бег. Смешарик бегает и бегает. Остановить его не получится.

2 стадия, продолжение болезни. Смешарик засыпает, но его можно разбудить. Смешарик правда станет злым.

3 стадия. Смешарик хочет есть. Он ест все. Тут же смешарик становится свиньей.Также возможно превращение смешарика в зеленого или в колобка. При таких превращениях смешарик становится неуправляем.  Тут помогут только самые сильные средства. Остальное не поможет.

От этой болезни пока нету чего-то конкретного. Поэтому с одной стороны от этой болезни пока не излечишься. Хотя.. эта болезнь больше воображение тех игроков кто стал свиньей типо из за этой болезни.

Болезнь неприятная, да и болеющие мешают окружающим. Поэтому при первых же симптомах (конечно в Шарараме) обращайтесь к врачу и ложитесь в больницу. Поэтому 3 стадии можно избежать. 

Советы для врачей

Как и говорилось ранее проверенного лекарства нет. Но можно применить другие меры. Попробовать излечить пациента магией. Магия это лекарство сильное. Оно поможет лишь при ранних стадиях. А вот на 3 стадии может и не помочь. Но расстраиваться не нужно.