ФЭНДОМ

Болезнь
Поведение
Лулзикомания
Основные данные
Кол-во стадий 1
Лечение Неизвестно
Сведения о болезни
Распространение Средняя
Состояние Продолжает существовать, скоро исчезнет
Заражение Неизвестно
Первооткрыватель Coffee-Cun
Последствия Уход многих смешариков из Шарарама и МШ
Лулзикомания - болезнь, которая появилась 30 сентября 2016 года , а её эпидемия продолжалась несколько дней. Распространяется через лулзиков.

История

30 сентября 2016 года один из модераторов во время поиска улик аномалий наткнулся на аномальный гриб. Контактировав с ним, он превратился в лулзика, и болезнь распространилась через группу "Модераторы Шарарама". Изначально МШ превратилась в "Лулзики Шарарама", а позже днём почти весь Шарарам был заражён, а у некоторых в профиле даже стало написано, кто они. Многим это не понравилось, и некоторые даже стали уходить из Шарарама. Но большая часть смешариков осталась.

Продолжительность

Уже создана группа в Вконтакте и целая группа в шарараме. Они называют себя лулзиками, и уверяют, что это никогда не кончится.Есть смешарик lokan7,который основал официальную группу "Общество Лулзиков" (ОЛ).

4 октября того же года аномальный лес стал нормальным, и лулзикомания исчезла с лица Шарарама.

Описание

После того,как смешарик заболеет, он начнёт нести чушь, то есть, начнёт вечно шутить про лулзиков, называть Шарарама "Лулзрарам", и это только начало.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики