ФЭНДОМ

МАРАРАШСКИЙ ОРДЕН СМЕШБУРГА - небольшая команда для борьбы с Администрацией . Группа помогала беднякам , с установление в Смешбургии федеративного города. Беднякам давали 100 румбиков.

Пред история.

Когда король Анриний 21 установил под власть 2 королевства ему понадобилась групировка , которая могла раздавать румбики всем беднякам халифаса

Федеративный строй.

В установлении в Смешбургии федеративного города МОСС приняли решение раздавать не только румбики , но и шоколадки малышам. После рухнии федерации шоколад стал считатся " Конфетой Смерти ".

Твердые годы.

Но о ордене слухи дошли и до администрации. Администратировное королевство начило борьбу с МОСС иначе бы все румбики заминили. Всю преданость они стредели. Твердыми годами были небольшие годы с 18г. до 20г.

Марная империя.

Рыцарский орден провозгласил себя охраной империи. По числености марная империя была 4576 жителей.! ЧЕЛОВЕК ОРДЕНА БЫЛО 123

Смешбургия, или Рыцарская Республика Смешариков - название нескольких государств смешариков-рыцарей, первое из которых появилось в 1065 году. Враждовала с администрацией. Рыцари давали титул смешарикам, которые проходили испытания.

Предыстория

В начале средневековья королевство Марараш боролось с соседними королевствами за земли, в которых сейчас находится Шарарам. Поэтому король Александр I решил организовать рыцарский орден, защищающий инересы короля и королевства в целом. Его девизом стали слова "За справедливость, за магистра и за Марараш!"

Первая Рыцарская Смешариковская Империя

Рыцари Смешбургии нарекли Свою землю '''Первой Рыцарской Империей Ордена Смешельеров Смешбургских.''' Этот ОРДЕН стал Могучей силой в королевстве Марараш с центром в крепости Смешбург (сейчас там находится космодром). Первым её Императором был Александар I. Министры стали заниматься делами Смешариков .

После того, как была преодолена феодальная раздробленность, а Горное Королевство было оттеснено вглубь Снежных гор, орден стал заниматься разведкой, пропагандой, дипломатией и прочими государственными делами. Постепенно он потерял поддержку королей, и была заброшена во Времена Евгения III .

Вторая Рыцарская Смешариковская Империя.

Когда настали трудные времена для королевства Марараш, орден был возрожден Татьяной Великой. Рыцари стали фактически править государством. Благодаря возрожденной империи рыцарей, королевство продержалось намного дольше, чем могло бы продержаться без них. Смешбург и множество других земель были возвращены. Но после смерти Татьяны в Марараше начались внутренние распри между рыцарями, и вскоре он был завоёван Суматошской империей.

Рыцарский союз.

В начале 2007 года рыцари построили союз, где они возродили традиции империи - помогали бедным и разрушали компании Администрации . Рыцари оказывали помощь и поэтому в Рыцарском Союзе Смешбургии было мало бедных.

В августе 2008 года Администрация удалила Рыцарский союз, начались преследования рыцарей. Рыцарь Альберт Мудрый основал Смешбург - тайную базу рыцарей. Без Смешбурга рыцарей бы практически не осталось.

Современная Смешбургия

Современая Смешбургия - это Шарарам . Но рыцари до сих пор держатся в тайне . А может ты станешь рыцарем ? И построишь Смешбургию Снова ?

Расположение

Рыцари, как нетрудно понять, зародились где-то в ролевых близ будущего Шарарама. Во времена империи они проделывали экспансию на северо-восток, впоследствии достигнув аж Техноградского залива. Благодаря рыцарям спустя много лет спустя будет основана техноградская цивилизация. Во времена своего расцвета в период Второй империи, а также Рыцарского союза, Смешбургия угрожала независимости страны смешариков.

==<nowiki/>==

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики