ФЭНДОМ

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Материзм
Основные данные
Кол-во стадий 3
Лечение (См. ниже)
Сведения о болезни
Заражение Неизвестно
Последствия Бан, раздражение смешариков
Материзм одна из самых распространенных и самых труднолечимых болезней Шарарама. Вызывает у смешарика желание постоянно материть всех, ругаться и оскорблять других Смешариков. 

Заражение

Материзмом можно заразиться очень легко. Стоит только попасть в локацию, где присутствует зараженный, и мгновение спустя вы тоже станете инфицированным Смешариком.

Некоторые Смешарики имеют иммунитет к материзму, и, попадая в место, где находится зараженный, остаются здоровыми.

Наиболее подвержены материзму психически неуравновешенные, вспыльчывые и задиристые смешарики.

Болезнь

Зараженные материзмом начинают материть всё, что только движется. Сначала зараженный возможно начнет материть только того, кто его заразил, но потом его уже не остановить, и он бессмысленно матерится на всех, кого видит. Если отреагировать на зараженного и ответить ему, то он начнет материть вас ещё больше. В конце концов, больного можно смело сдать в местную психиатрическую клинику.

В лице носителей этой болезни выступают, в основном задиристые школьники, в возрасте от 9 до 15 лет. Адекватные люди более взрослого возраста менее подвержены материзму.

Этапы болезни

Этапы болезни Описание
Первый этап: Смешарик начинает материться.
Второй этап: Психо-невротическое состояние, смешарик продолжает ругаться.
Третий этап: Смешарик не понимает зачем он начал ругаться, кипят бурные эмоции и в конце концов смешарик забывает скрытый мат и переходит на открытый, за что получает, в исходе BAN TYPE. (Психоанстопаматеризм)

Лечение

Лучше всего лечить болезнь горячей баней и веником. Пар вылечит Смешарика, и через несколько дней он будет совершенно здоров. Если до бани так и не доходит, можно попытаться успокоить его, хотя это редко действует. На некоторых зараженных действует страх - можно сказать, что сейчас вы позовете модератора или что-то в этом духе, но это тоже действует нечасто. Иногда хорошие психиатры могут вылечить больного, но для этого надо затащить его в больницу, а это будет стоить больших усилий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики