ФЭНДОМ

Нарядизм (буржуйный) - одна из болезней Шарарама. В отличии от обычного нарядизма имеет симптомы Синдрома Буржуя.Болезнью чаще всего болеют богатые смешарики.

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Нарядизм (буржуйный)
Основные данные
Кол-во стадий 5
Лечение см. в статье
Сведения о болезни
Распространение Средняя
Заражение Внутрешарарамское
Первооткрыватель 46.38.114.221
Последствия Чаще всего бан.

Стадии

  1. Смешарик проходит квест и получает одежду.
  2. Смешарик одевает одежду и думает: А одежда красивая. Круче чем у того Смешарика. Только добавить бы усы...
  3. Смешарик добавляет к одежде всё, что считает нужным.
  4. Смешарик считает, что все одетый не как он нищие и т. д. А все одетые как он плагиатят у него.
  5. Смешарик считает всех ниже него. По его мнению он "бог", а они "бомжи". На этой стадии Смешарик готов оскорбить лучшего друга и даже модератора.Начинается 2 стадия Синдрома Буржуя.

Лечение

  1. На первой стадии надо заинтересовать Смешарика какой-то целью. К примеру стать модератором. Чем цель труднее тем лучше. Смешарик будет увлечён целью и забудет про одежду.
  2. На второй стадии надо критиковать наряды. Чем сильнее тем лучше. Смешарик решит, что наряды не красивые и не станет их одевать.
  3. На третьей стадии надо сказать, что усы это не стильно, а пиджак не модно. Смешарик решит, что не надо это одевать.
  4. На четвёртой стадии нужен разговор. Повоговорите с Смешариком, что некоторые надели этот наряд раньше него. Если Смешарик упрямый вылечить не получиться.
  5. Бан.