ФЭНДОМ

Здесь написаны правила БШВ.

Немного историиПравить

Эта вики была основана очень давно. Её основал участник DarkDiamond14. Она была довольно активной. Но потом основатель ушёл с вики и его заменил участник Вандализирую. Но потом ушёл и он и вики стала неактивной. На ней долго царила анархия. Но потом Шарарам098 запросил админку на Вики Сообщества и вики снова становится активной.

Простые правила Править

  • Не набивайте значки.
  • Подчиняйтесь администраторам. Они опытные участники и могут вам помочь.
  • Если вы видите вандализм, то немедленно его отменяйте
  • Конфликты разрешены, но только если они не нарушают УК БШВ
  • Будьте вежливыми
  • Никого не оскорбляйте

Если вы администратор Править

  • Блокируйте участников только за нарушения УК БШВ. За выдачу несправедливых блокировок вас могут снять и заблокировать за злоупотребление администраторскими полномочиями.
  • Откатывайте правки только тогда, когда был явный вандализм

Правила чата Править

  • Будьте вежливыми
  • Никого не оскорбляйте
  • Не флудите
  • Если вас 2 раза удалили из чата, вам выдадут бан в чате.

Администрация Править

Администрация является главной движущей силой развития БШВ.

Глав. врач Править

Глав. врач имеет права бюрократа и администратора. Является бессменным главным администратором. Он является главным участником БШВ. Он представляет БШВ. Является гарантом стабильности. Может управлять статусами и банить участников, удалять статьи и откатывать правки. Обладает неограниченными полномочиями.

DarkDiamond14 - Глав. врач БШВ (неактивен)

Шарарам098 - И.О. Глав. врача, так как Глав.врач неактивен, Шарарам098 является на данный момент единственным активным администратором БШВ. 30 ноября он станет полноценным Глав. врачом.

Зав. отделения Править

Имеет права адмнистратора. Избирается на основе выборов. Если он серьезно нарушит УК (Будет вандалить. оскорблять всех, попытается устроить переворот против Глав. врача), Глав. врач имеет право его снять с поста без голосования. Может банить участников, удалять статьи и откатывать правки. Обладает почти неограниченными полномочиями, но не может управлять многими статусами. Может назначать опытных врачей и регистратуру. Их должно быть двое.

Должность вакантна.

Стоматолог Править

Имеет права модератора контента. Может удалять статьи и откатывать правки. Их может быть несколько.

Должность вакантна.

Опытный врач Править

Имеет права модератора обсуждений. Может закрывать и удалять темы на форуме, удалять и редактировать комментарии, а так же кикать и банить в чате участников. Их может быть несколько.

Неизвестный секретный - Опытный врач.

ЛяВанда - Опытный врач.

Оливер Кромвель - Опытный врач.

Доктор Бинтик - Опытный врач.

Регистратура Править

Имеет права модератора чата.Может кикать и банить в чате участников. Их может быть несколько.

Мистер Бинтик - регистратура.

ФидельКастро - регистратура.

Малевич - регистратура.

Охранник БШВ Править

Имеет права откатчика. Может откатывать правки. Их может быть несколько.

Должность вакантна.

Выборы Зав. отделения Править

Как и многие крупные википроекты, БШВ демократична. На ней проходят выборы администрации. Выборы Зав. Отделения проходят каждые 2 месяца. Перед выборами проходит выдвижение кандидатов. Выдвигающий должен иметь 10 правок и 3 дня на БШВ. Выдвинутый - 50 правок и неделю на БШВ. Глав. врач может выдвинуть сразу 3-х кандидатов. Выдвижение проходит 3 дня. Далее идут сами выборы. Голосующий должен иметь 10 правок и 3 дня на БШВ. Выборы также проходят 3 дня. Завов отделения должно быть двое. Ими становятся участники, занявшие 1-е и второе место. Если Зав. отделения оказался непопулярным, любой имеющий право голоса на БШВ участник имеет право совершить рокош против Зав. отделения. Если рокош поддержало 5 человек, пройдет референдум по снятию Зава отделения. Если большинство проголосует за, то статусы снимут. Сразу же после референдума проходят новые выдвижение и выборы Зава отделения. Также на БШВ существуют партии. В настоящее время их 3. Если Глав. врач и два зава отделения одной партии, то правящая партия - одна. Если один или два зава не входят в партию Глав. врача, но ели оба не входят в неё, они входят в одну какую-нибудь партию, то правящей партии две. Если два зава отделения не входят в партию Глав. врача и при этом состоят в разных партиях, то правящих партий три.

Внимание! Так как Шарарам098 пока не может управлять статусами, до 30 ноября будет установлена временная диктатура. 30 ноября же начнутся первые выборы Завов отделения.

УК БШВ Править

За плохое поведение надо блокировать участников. Вот список причин блокировок, или УК БШВ

Причина бана срок бана
Вандализм От 3 месяцев до бессрочно
Набивание ачивок месяц
Флуд 2 недели
Оскорбление участников 6 месяцев
Оскорбление Зав. отделения 1 год
Оскорбление Глав. врача или его И.О. бессрочно
Мат 3 месяца
Кукловодство кукла - бессрочно, кукловод - 6 месяцев
Нарушение авторских прав бессрочно
Деструктивная деятельность на усмотрение администрации
Злоупотребление администраторскими полномочиями бессрочно

Править