ФЭНДОМ

Здесь написаны правила БШВ.

Краткая история

Эта вики была основана очень давно, кажется, в прошлую пятницу. Её основал участник DarkDiamond14. Она была довольно активной. Вскоре основатель ушёл с вики, и БШВ стала стагнировать. К сентябрю 2016 активность проявляли участники Печенькин21 и Kirilfillip. Тогда на вики заходит участник Вандализирую, делает статьи и внедряет новые идеи. В декабре Печенькин и Кириллфилипп перестают активить, и Вандализирую становится диктатором, хотя имеет лишь титул модератора контента. В апреле Вандализирую банят, и начинается анархия и неактивность. Но потом Шарарам098 запросил админку на Вики Сообщества и вики снова становится активной.

Простые правила

  • Не набивайте значки.
  • Подчиняйтесь администраторам. Они опытные участники и могут вам помочь.
  • Если вы видите вандализм, то немедленно его отменяйте
  • Конфликты разрешены, но только если они не нарушают УК БШВ
  • Будьте вежливыми
  • Никого не оскорбляйте

Если вы администратор

  • Блокируйте участников только за нарушения УК БШВ. За выдачу несправедливых блокировок вас могут снять и заблокировать за злоупотребление администраторскими полномочиями.
  • Откатывайте правки только тогда, когда был явный вандализм

Правила чата

  • Будьте вежливыми
  • Никого не оскорбляйте
  • Не флудите
  • Если вас 2 раза удалили из чата, вам выдадут бан в чате.

Администрация

Администрация является главной движущей силой развития БШВ.

Зав. отделения

Имеет права адмнистратора. Избирается на основе выборов. Если он серьезно нарушит УК (Будет вандалить. оскорблять всех, то любой участник может объявить против него рокош (подробнее смотрите ниже) Может банить участников, удалять статьи и откатывать правки. Обладает почти неограниченными полномочиями, но не может управлять многими статусами. Может назначать опытных врачей и регистратуру.

ЛяВанда - Зав. отделения

Доктор Бинтик - Зав. отделения

Охранник

Имеет права администратора и бюрократа. Пока БШВ остается доминионом Шарарам вики, им является её царь Enetrel SP. На данный момент единственный бюрократ на вики. В его обязанности входит назначение модераторов контента и администраторов. Он является гарантом стабильности и демократии, в случае острых кризисов власти на БШВ в его обязанности входит урегулирование конфликтов.

Стоматолог

Имеет права модератора контента. Может удалять статьи и откатывать правки. Их может быть несколько.

Должность вакантна.

Опытный врач

Имеет права модератора обсуждений. Может закрывать и удалять темы на форуме, удалять и редактировать комментарии, а так же кикать и банить в чате участников. Их может быть несколько.

Должность вакантна.

Регистратура

Имеет права модератора чата.Может кикать и банить в чате участников. Их может быть несколько.

Должность вакантна.

Референдумы

При принятии важных решений и решении спорных вопросов необходимо проводить референдумы. Голосовать имеют право все участники, имеющие 15 и более правок, и сделавшие первую правку не менее недели назад.

Выборы Зав. отделения

Как и многие крупные википроекты, БШВ демократична. Любой участник может выдвинуть вопрос своего назначнгия на пост на голосование. Как и любое другое голосование, оно проходит 2 дня. Тот, кто объявил голосование, обязан оповестить о нем как минимум 5 участников. Если большинство выскажется "за", то участника назначат, в противном случае он не сможет претендовать на должность администратора 10 следующих дней. Если Зав. отделения оказался непопулярным, любой имеющий право голоса на БШВ участник имеет право совершить рокош против Зав. отделения. Тогда пройдет референдум по снятию Зава отделения. Если большинство проголосует за, то статусы снимут. Также на БШВ существуют партии. В настоящее время их 3.

УК БШВ

За плохое поведение администраторы должны блокировать участников. Вот список причин и сроков блокировок, или Уголовный кодекс БШВ.

Причина бана срок бана
Вандализм От 3 месяцев до бессрочно
Набивание ачивок месяц
Флуд 2 недели
Оскорбление участников 6 месяцев
Мат 3 месяца
Кукловодство кукла - бессрочно, кукловод - 6 месяцев
Нарушение авторских прав бессрочно
Деструктивная деятельность на усмотрение администрации
Злоупотребление администраторскими полномочиями бессрочно

Правила написания статьи

Пример написания статьи:

Болезнь - среднераспространённая болезнь Шарарама.Впервые была замечена тогда-то. Ей часто болеют те-то смешарики.

Болезнь
Такая-то фотография
Болезнь
Основные данные
Кол-во стадий N стадий
Лечение Лекарство "Антиболезнь"
Сведения о болезни
Распространение Средняя
Состояние Исчезла
Заражение Неизвестно
Первооткрыватель Врач
Последствия Такие-то последствия

История (необязательно)

Открыта тогда-то тем-то человеком. Распространяться начала тогда-то.

Стадии

1 стадия:

те-то симптомы.Вылечить можно/нельзя

2 стадия

те-то симптомы.Вылечить можно/нельзя

(и т.д.)

Лечение

Лечить следует так-то.

Интересные факты (необязательно)

  • Факт 1
  • Факт 2
  • Факт 3