ФЭНДОМ

Пофигисты - это вид Смешариков которым всё равно на остальных.Смешарик-пофигист с высоким уровнем может болеть Синдромом Крутишки.

Симптомы

Есть несколько симптомов :

  1. Если смешарик имеет большой уровень, т.е. считает себя "Элиткой", этот смешарик не реагирует на других смешариков, ниже его уровня.
  2. Смешарик отошел от компьютера, или долго-долго отвечает.
  3. Смешарику не интересно происходящие.

Лечение

  1. Смешариков "Элиток" можно либо разговорить, (хотя это очень редко получается, чаще всего такие смешарики с завышеной самооценкой). Или их можно разозлить, но таких смешариков сложно разозлить, потому-что они имеют большую выдержку. На ранней стадии надо найти смешарику друзей, что-бы он не чувствовал себя одиноко и эта болезнь не развивалась.
  2. Если смешарик отошел, то не получится его разговорить, только лишь тогда, когда человек снова подойдет к компьютеру.
  3. Можно заинтересовать его, но это сложно, эти смешарики тоже имеют большую выдержку, поэтому, используем Разговор, если правильно подобрать темы для общения, то смешарик заинтересуется и начнет разговаривать.

Стадии

Первый случай.

1-ая стадия. Смешарик начинает думать, что он крутой и другие смешарики не достойны с ним общаться.

2-ая стадия. Если запустить этот случай, то человек станет очень эгоистичным, после он будет игнорировать всех.

Второй случай.

1-ая стадия. Смешарику становится скучно и он уходит в другую игру, общается в жизни и т.д. Смешарик забывает о том, что он сидит в Шарараме.

2-ая стадия. Смешарик долго не отвечает.

Дальше есть две концовки :

  1. Смешарик возвращается в Шарарам и общается.
  2. Смешарик забрасывает Шарарам, пока его смешарик автоматически не выходит.

Третий случай.

1-ая стадия. Смешарику скучно или разные темы общений не нравятся или не интересуют его.

2-ая стадия. Если не заинтересовать смешарика, то его болезнь перерастет во второй случай

Четвёртый случай.

1-ая стадия. Смешарика забанили (например за "биляш").

2-ая стадия Смешарик боится что его снова забанят и молчит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики