ФЭНДОМ

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Синдром Ревизорро
Основные данные
Кол-во стадий 2
Лечение см. в статье
Сведения о болезни
Распространение среднее
Заражение Обычно внешарарамское, но может быть и внутрешарарамское
Последствия Неизвестно

Синдром критики (ревизорризм)- распространённая болезнь в Шарараме. Часто бывает в больничке.

Описание

Часто Смешарик знающий программу "Ревизорро" становится как Лена Летучая( ведущая этой программы) Обычно из-за того что им становится скучно. И начинают критиковать. Часто это бывает в больничке.

Симптомы: Смешарику становится скучно, и зная программу "Ревизорро" , Смешарик будет пародировать ведущую этой программы. Можно заразиться.

Лечение

  1. Главное не материться!
  2. Если будет критиковать, надо находить основание для предмета критики, подробнее см. ниже
  3. Если скажут, что вы сдали все пункты, не делайте вид что сильно рады. "Ревизорам" это на радость и поэтому лечение не возможно.
  4. Если скажут, что Больничка не сдала все пункты и говорят там "снесут больничку" и т. д. , особенно рекемедуется игнорировать .

Как избегать критики ревизора

1. Если больница расположена на малопопулярном сервере, и критика про персонал (например, "почему в регистратуре пусто??) , говорите так: "идите в более распространённый сервер". Главное на этом опираться.

2. Рядом с палатой , на тумбочке лежит яблоки. Бывает критикует так: "Почему они откусаны???" Говорите так: "Сегодня привезли, проверяем на наличие консервантов. (если откусить яблоко и если откусаная часть потемнеет, значит яблоко без консервантов).

3. Бывает, когда говорят, что напрмер там-то грязно! Я советую сказать так: "Вот вам тряпка, (или другое) сами вытирайте", так как в больничке не нанимают уборщиц.

Можно просто игнорировать. Конечно, можно сказать: "Вы не вовремя пришли, хотели завтра всё сделать..." Но это чаще всего не срабатывает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики