ФЭНДОМ

Болезнь
Файл:Нет фото.png
Синдром Породы
Основные данные
Кол-во стадий 4
Лечение см. в статье
Сведения о болезни
Распространение Средняе
Заражение Нет
Первооткрыватель Кальфайя Огненная волчица
Последствия Смерть или прекращение болезни

Описание болезни:

Болезнь достаточно древняя.Происходит от "breed" - порода . При болезни смешарик выдаёт себя за редкую (или любую) породу собак/кошек , пишет в чат : "Я САМОЯ ПАСЛЭДНЭЯ КОШКО ИЗ ЭТАЙ ПАРОДЫ"и / или делает ник как "Алабай", "Сфинкс", "Лабрадор","Бультерьер Ня","Бордер-Колли" и тд.

Стадии болезни

1 Стадия

Смешарики (чаще всего неграмотные , 6-8 лет) читают про какие-то породы собак и кошек, пробуждается болезнь.Лечение : Нет. Нельзя смешарику запрещать читать то, что он хочет.

2 Стадия

Чел создаёт смешарика с ником типо "Алабай", "Сфинкс", "Лабрадор","Бультерьер Ня","Бордер-Колли" и тд. , затем пишет в чат "Забирите мэня, я послиднжяя кошка/сабака этай палроды" или " Я сабака/кошка пароды ________ жми я/число"Лечение : Забрать и следить внимательно за смешариком /бан на 1-3 дня.

3 Стадия

Если забрали смешарика:

Следите за смешариком, поухаживайте , затем вызовите психолога и пусть он поговорит с заражённым.

Главное чтобы не перешло в четвёртую стадию. Если не перейдёт , он здоров.

Если не забрали смешарика:

Немедленно возьмите смешарика , иначе всё это перейдёт в четвёртую стадию!Не спускайте с него ни глаза!

Стадия 4

Смешарика взял другой "хозяин" . Он выйдет через 40 минут,"Собака/кошка" расстроится,он может выбрать 2 пути:

1. Путь

Искать другого хозяина , он найдёт/не найдёт ,(даже если найдёт , потом его через какое-то время никто не возьмёт). Он погибнет.

2.Путь

Он продолжит это дело, пока не осознает , что этим ему заниматься не надо(автоматическая вакцина до 1 месяца).

Если смешарик был вылечен после 3-ей стадии:

Нужно в оба глаза следить за смешариком. Если он сменит гардероб на пса /кота как при второй стадии , нужно срочно его вылечить окончательно. Если такого не происходит несколько дней, то смешарик полностью здоров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики