ФЭНДОМ

Читерская лихорадка - распространённая болезнь Шарарама. Заболевший ею накручивает своему смешарику различные вещи при помощи программы ШараЧит. Очередная болезнь, "созданная" Никитой Васиным.

Болезнь
Z14ZVQAFm8Q.jpg
Читерская лихорадка
Основные данные
Кол-во стадий 1
Лечение Бан
Сведения о болезни
Заражение Неизвестно
Первооткрыватель RazorCandi
Последствия Бан вплоть до XXX века

История болезни

18.11.2016 Никита Васин опубликовал на своём канале Nikitos Channel видео, в котором он презентовал свою программу для накрутки — ШараЧит 2.1.

Хоть Никита и предупреждал, что скачивая программу, вся ответственность лежит на вас, но хомячки всё равно скачивали программу, накручивали, их банили, и обвиняли разработчика.

Стадии

  1. Смешарик смотрит видео на канале Nikitos Channel, где описывается накрутка вещей при помощи программы ШараЧит 2.1.
  2. Смешарик решает установить программу.И устанавливает.
  3. Заболевший регистрирует нового смешарика (или же заходит со своего первоуровневого) и накручивает себе фон,раритетную одежду, магию, клуб и т.п.
  4. Рано или поздно заболевшего банят за читерство, а он проклинает создателя программы.

Лечение

Чтобы вылечить смешарика, нужно написать модератору/пожаловаться Пину/написать на Саппорт (support@nw-media.ru)/или самое надёжное — в лс группы Модераторы Шарарама.

Собакин47.png

Типичный заболевший

Известные зараженные

  1. Макаров
  2. FROSTY8
  3. Koзлик (Васин)
  4. Козлик2
  5. Козлик23
  6. Козлик555
  7. Козлик7878

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики