ФЭНДОМ

Болезнь
Выа.png
Шарарамская чума
Основные данные
Кол-во стадий 2-3
Лечение Лекарства из больнички или таблетки
Сведения о болезни
Распространение Большая
Заражение Неизвестно
Первооткрыватель Неизвестный участник Шарарам вики
Последствия Смерть больного
Чума Шарарама - самая распространённая болезнь в Шарараме (помимо вируса "Скелетон"), а также одна из опаснейших. Делится на однодневную и многодневную. Хоть жители Шарарама переживают её довольно часто, знают они об этой болезни очень мало.

Симптомы

Симптомы чумы очень незаметны, и их можно принять за какие-нибудь временные проблемы со здоровьем, как, например, головная боль. 

Вообще, симптомы могут быть самые разные, от кашля до температуры под 40 градусов, поэтому все их выписывать здесь не будем.

Однодневная чума

В случае однодневной чумы смешарик будет болеть всего один день, но за это время он успеет ощутить на себе много симптомов и даже может умереть.

  1. Смешарик чувствует легкое недомогание, немного повышается температура
  2. У смешарика начинают болеть части тела, температура поднимается всё выше.
  3. Смешарик испытывает на себе множество симптомов, температура повышается до 40 и даже 50 (!) градусов.Если не помочь больному на этой стадии,то он скончается.

Многодневная чума

В случае многодневной чумы болезнь развивается довольно медленно, Ей требуется несколько дней, чтобы выйти на последнюю стадию.Но это не значит, что от многодневной чумы вреда меньше, чем от её однодневного аналога

  1. Смешарик чувствует недомогание, немного повышается температура
  2. У смешарика начинают болеть части тела, температура поднимается выше
  3. Температура заканчивает расти на отметке 39 и не сбивается, смешарик уже не может ходить.Если не помочь больному,он умрёт.

Лечение

В случае однодневной версии болезни поможет медицина в Шарарамской Больничке.К счастью, она имеет достаточно лекарств и навыков врачей, чтобы на несколько часов сбить температуру и уменьшить боль, однако "добивать" чуму придётся дома своими силами. Желательно получить в Больничке лекарства для этой задачи, они могут хорошо помочь.  

В случае многодневной чумы медицина Шарарама вообще не может дать совсем никакого облегчения болезни, поэтому приходить в Больничку бесполезно, все лекарства подойдут, но они, в лучшем случаи, лишь немного облегчят страдания Вашего Смешарика.Однако,в отличии от однодневной чумы, многодневная совсем не требует лечения - надо просто лежать дома, выпивая таблетки, чтобы облегчить боль, и через несколько дней или недель чума уже пройдёт. Максимум можно болеть 14 дней.

Распространение

Оба вида чумы проходят обычно во время эпидемии, становлясь даже шарарамским бедствием, но зона заражения обычно раскидывается не более чем на 6 серверов. Заражённый сервер уже опасен, так как опустевший Шарарам - идеальное место для микробов.

Первая чума в Шарараме прошла ненамного позже его открытия. Из-за полной неизвестности населению, первая эпидемия стала самой массовой.Во время её активности погибло более 534 Смешариков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики